Учет рабочего времени и СКУД на базе TARGControl – гибкое решение для бизнеса

biosofttrade-logo-2018

Компания «БиоСофтТрейд» – белорусская компания разработчик программного обеспечения и оборудования для биометрических, мобильных систем учета рабочего времени (УРВ) и систем контроля и управления доступом (СКУД).

Работаем на рынке систем УРВ и СКУД уже более 12 лет. Более 120 компаний в Республике Беларусь из различных сфер деятельности уже успешно внедрили автоматизированную систему УРВ и трудовой дисциплины TARGControl.

Специализация компании «БиоСофтТрейд» – разработка и внедрение систем учета времени и оборудования для СКУД.

За это время нам удалось выявить все слабые стороны системы УРВ для каждого сегмента среднего и большого бизнеса. Экспертиза позволяет учитывать потребности наших пользователей при разработке и создании нового уникального продукта – TARGControl!

targcontrol-logo-2018

TARGControl состоит из 5 глобальных модулей:

  • Контроль и управление доступом;
  • Управление трудовой дисциплиной;
  • Управление производительностью труда;
  • Управление маршрутами обхода;
  • Анализ производительности оборудования на производстве.

Решения объединены в одном сервисе, позволяя оптимизировать большинство бизнес-процессов на предприятиях различной специализации благодаря следующим особенностям:

  • Управление и контроль за работой персонала осуществляется через интернет из любой точки мира;
  • Возможность гибкой настройки системы под потребности конкретной организации;
  • Единое Hardware & Software решение;
  • Интеграция с любыми ERP системами через открытый API.

Команда TARGControl состоит из разработчиков программного обеспечения и проектировщиков аппаратной части. Мы открыты для сотрудничества (с интеграторами, проектировщиками и арендодателями) для реализации наших продуктов на взаимовыгодных условиях.

Номер стенда: Е-6

Посещение выставки бесплатное, после обязательной РЕГИСТРАЦИИ.

Регистрация позволит Вам получать информацию по технологическим новинкам от участников рынка безопасности и мероприятиям Деловой программы.